В условиях жесткой конкуренции, когда один и тот же товар представлен у разных розничных продавцов по совершенно разным ценам, есть только один способ выжить и процветать. Это – не просто осуществлять продажу, но и предлагать дополнительные услуги – грамотное обслуживание и создание стимулов для потенциальных покупателей.
Согласно исследованиям, около 60 % успеха в розничной торговле – это повторные продажи.
Одним из приоритетных факторов влияющих на решение покупателя вернуться, является грамотное консультирование.
В компании «Энионьюс» производится постоянное обучение и аттестация персонала. Обучение продавцов – консультантов включает в себя изучение Регламента работы с торговой маркой «Энионьюс», инструкций и ГОСТов.
Уровень полученных знаний определяется аттестацией, где продавцу присваивается категория.
Категория прямо пропорционально влияет на заработную плату, а высший бал оценки предоставляет возможность для карьерного роста.
Грамотное применение знаний, полученных после завершения обучения, позволяет сильной команде торгового объекта непосредственно влиять на уровень заработной платы, т.к. она состоит из оклада, процентов от продаж и премий за выполнение установленного плана. Так же в компании «Энионьюс» предусмотрены премии за ударный труд.
Не останутся незамеченными именинники, а в праздники всех сотрудников ждут приятные сюрпризы. На ежегодном корпоративном вечере, в торжественной обстановке, в окружении коллег, артистов и гостей отличившимся сотрудникам вручаются благодарственные письма и ценные подарки.
Мотивация очевидна. C одной стороны неограниченные возможности заработной платы, с другой - карьерный рост.
Мы рады видеть Вас в числе наших сотрудников, и вместе идти к намеченной цели – благополучию и процветанию.